ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? КЛИКНИТЕ СЮДА
    Пн - пт.: 9:00 - 17:00
    Сб.-Вс. выходной
    +7 (3852) 33-78-22
    Телефон
    ул. Э-Алексеевой, 94
    г. Барнаул

    ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ (ЖАЛОБЫ И АПЕЛЯЦИИ) НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

    Претензии (жалобы, апелляции) на решения Органа инспекции подаются генеральному директору общества с ограниченной ответственностью Научно-исследовательского центра «Факторы производственной и окружающей среды» по адресу: 656023, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 94.

    Претензии (жалобы, апелляции) принимаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин, в пятницу с 8 час 00 мин до 16 час 00 мин.

    Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (жалоб, апелляций) на решения Органа инспекции различного характера, к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ предусматривает назначение распоряжением генерального директора ООО НИЦ «ФАПРОКС», комиссии для установления причин их поступления и принятия необходимых мероприятий. В состав комиссии включаются наиболее квалифицированные и опытные сотрудники Органа инспекции. Претензия (жалоба, апелляция) может быть рассмотрена единолично генеральным директором ООО НИЦ «ФАПРОКС».
    Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по претензиям (жалобам, апелляциям).
    После получения претензии (жалобы. апелляции) и подтверждения, что претензия (жалоба, апелляция) относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по претензии (жалобе, апелляции). Комиссия (директор, руководитель Органа инспекции, технический директор, менеджер по качеству) осуществляет следующие действия:

    - проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
    - проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
    - устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
    - намечает мероприятия по устранению этих причин;
    - определяет степень вины сотрудника Органа инспекции.

    Директор ООО НИЦ «ФАПРОКС», рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
    С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения директор ООО НИЦ «ФАПРОКС», принимает решения:

    - о мотивированном отказе в принятии претензии (жалобы, апелляции);
    - о повторном проведении инспекции;
    - о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции;
    - о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

    Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб, апелляций). Процесс рассмотрения претензий (жалоб, апелляций) включает следующие элементы и действия:

    - описание процесса приема, оценивания, расследования претензии (жалобы, апелляции) и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую претензию (жалобу, апелляцию);
    - отслеживание и регистрирование претензий (жалоб, апелляций), включая действия, направленные на их урегулирование;
    - обеспечение принятия соответствующих мер.

    Орган инспекции при получении претензии (жалобы, апелляции), несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности претензии (жалобы, апелляции).
    Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение претензии (жалобы, апелляции) и готов предоставлять лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию), отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
    Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу, апелляцию), принимается, пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
    Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения пре6тензии (жалобы, апелляции) лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию).
    Ответ на претензию (жалобу, апелляцию) сообщается подателю в срок не более 1 месяца.

    logo-black.png
    г. Барнаул, ул. Э-Алексеевой, д. 94
    +7 (3852) 33-78-22
    INFO@SIBESS.RU
    © 2019 Орган Инспекции

    Search