Прием заявлений на проведение инспекции проводится по адресу:
Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 94, литер Н-1, отдел продаж в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин, в пятницу с 8 час 00 мин до 16 час 00 мин.
Заказчик или доверенное лицо, представляющее интересы Заказчика, обращается в общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательского центра "Факторы производственной и окружающей среды" для приема и регистрации заявлений к менеджеру Органа инспекции (далее – менеджер ОИ).
Менеджер ОИ принимает от Заказчика "Заявление на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы" и/или "Заявление на проведение оценки риска здоровью населения" на имя технического директора Органа инспекции, запрашивает у Заказчика пакет документов к "Заявлению" (оригиналы или заверенные копии оригиналов), анализирует заявку на возможность проведения работ в соответствии с областью аккредитации, полноту предоставленных документов.
Перечень представляемых документов для проведения инспекционных работ определен в нормативных документах, устанавливающих методы инспекции и включенных в область аккредитации.
Руководитель Органа инспекции проверяет соответствие области аккредитации, а также, в зависимости от наличия ресурсов, определяет возможность проведения экспертизы силами персонала ОИ или необходимость привлечения к работе субподрядной организации.
Технический директор проводит анализ предоставленных на экспертизу документов, определяет вид работ, необходимость предоставления дополнительных документов, при необходимости запрашивает у Заказчика через менеджера ОИ дополнительные документы.
При отсутствии полного пакета документов, необходимых для проведения экспертизы, "Заявление" в работу не принимается.
Любые различия между возможностями Органа инспекции и заявкой устраняются до начала выполнения работ.
Отклонения от методов инспекции не допускаются, так как Орган инспекции не использует нестандартные методы или процедуры инспекции. В случае наличия указаний от Заказчика о проведении инспекции нестандартным методом, Заказчик извещается о невозможности выполнения такой заявки.
В случае невозможности проведения работ менеджер ОИ информирует Заказчика в устной форме об отказе и причинах. При необходимости, оформляется письменный отказ.
После получения полного пакета документов и подтверждения возможности выполнения работ менеджер ОИ инициирует процедуру заключения договора с Заказчиком.
После подписания договора менеджер ОИ регистрирует "Заявление" и передает в работу вместе с пакетом документов Заказчика.